Ведение iiko
Комплексное ведение iiko для бизнеса
Бухгалтер-калькулятор + аналитик в одном лице
Наши специалисты полноценно занимаются всеми вопросами вашей iiko: от заведения базы с нуля до управленческого учета работающего заведения
оставить заявку
Что
Комплексное ведение iiko для бизнеса. Бухгалтер-калькулятор + аналитик в одном лице.
Для кого
Для сетей и отдельных кафе и ресторанов.
Чем интересно
Полноценное ведение всех процессов в iiko: от заведения базы с нуля до бухгалтерского и управленческого учета работающего заведения.
СОЛОВЬЁВ.Ведение iiko
Мы точно знаем, что корректный учет в iiko — это важно и нужно не просто «чтобы было». Мы понимаем, как влияет приходование накладных на чистую прибыль и движение денежных средств. Что отсюда начинаются корректные заказы. Что реальное понимание дел в P&L невозможно без нормального и полноценного учёта. Что ежедневное приходование накладных — это не #работарадиработы
Наша задача — показать это и вам. И освободить вас от той части работы, которая для вас — рутина. А у вас появится больше времени на бизнес, продукт и его качество.
У меня действующий бизнес
Я открываю ресторан | кафе
Мы работаем как с заведениями на стадии открытия, так и с уже работающими
Мария Кузьменко,
Co-Founder Easy Business
На этапе открытия критично важно найти грамотного бухгалтера-калькулятора, который выстроит базу с нуля так, чтобы на протяжении всей деятельности, в ней было комфортно работать. И который продолжит вести ее должным образом.

Мы не понаслышке знаем, что исправлять последствия некорректного фундамента, значительно сложнее и сильно дороже.

Наши специалисты сделают учет в iiko с нуля удобным и корректным. Подберем для вас бухгалтера, с которым будет комфортно и спокойно.
Открываете ресторан | кафе | пекарню | кофейню?
Подберем для вас грамотного бухгалтера-калькулятора
Что мы предлагаем, чтобы сделать открытие и работу заведения максимально комфортной:
Номенклатура, меню, калькуляция
Помощь в автоматизации
Настройка предприятия
Меркурий, ЕГАИС, Честный знак
Порядок работы
Вы высылаете меню и техкарты, список поставщиков
Мы вносим данные в iiko в течение 3х дней
1
В вашем заведении выгруженное в кассу и готовое к старту проекта меню
2
3
Разбор всех расхождений в инвентаризациях
Приходование накладных и анализ себестоимости
Мы возьмем на себя контроль за всеми приходными документами, а также контроль динамики себестоимости
Поможем разобраться в причинах расхождений, скорректируем ТТК или дадим рекомендации по автоматизации
Управленческий учет: ФОТ, P&L, прочие расходы
Настроим учет всех расходов бизнеса в iiko, чтобы вы видели все актуальные цифры в одном месте
Когда заведение уже работает, но нужна поддержка бухгалтера-калькулятора
Почему к нам обращаются
Хочу делать вычеты с сотрудников за штучный товар по результатам инвентаризаци
Хочу видеть актуальную динамику себестоимости по сезонам | неделям | при смене цен
Хочу первый раз посчитать инвентаризацию
Хочу понять реальный фудкост с учетом всех факторов (мой расчетный при вводе новых блюд не сходится с фактическим)
Хочу вести учет затрат на персонал в iiko (ЗП | мотивация | удержания)
Хочу вести учет накладных, чтобы оплачивать счета поставщикам по графику в iiko
Не понимаю откуда у меня расхождения в инвентаризации
Мы решаем большое количество разных запросов бизнеса: от приходования накладных до анализа кассового разрыва
Схема работы
Текущее состояние
01
Мы собираем информацию по состоянию ТСУ на текущей момент по ряду факторов
Рекомендации, план действий
02
Даем рекомендации по устранению неточностей | советы по оптимизации
Корректный ежедневный учет
03
Приходованное накладных, перемещения, акты списаний, подсчет инвентаризации
Реальные цифры в P&L |прогнозируемое ДДС
04
Главное преимущество корректного ведения iiko — это реальные готовые цифры для P&L
Первичная оценка состояния учета в iiko и рекомендации
Бесплатно
Как строится работа
Вы или ваши сотрудники
Присылаете сканы документов в WA | telegram | e-mail
Мы вносим в систему:
  • Накладные, акты списаний, ТТК на новые блюда — в течение суток
  • Инвентаризации (внесение, анализ) — в течение 5и дней
  • Полное закрытие месяца (накладные, инвентаризации, себестоимость, отчеты) — в течение недели
Мария Кузьменко,
Co-Founder Easy Business
Прежде всего, EasyIIKO — про бизнес. Про бизнес наших клиентов и его развитие.

Я прошла большой путь в HoReCa: от официанта в ресторане до территориального управляющего сети кофеен , захватив должность тренинг-менеджера в международной компании.

В моем резюме есть опыт работы как с крупными брендами (Starbucks, Cofix), так и малый бизнес, а также зарубежный период (сеть пекарен в Дубае, ОАЭ).
Во всех этих проектах (за исключением Старбакс), я работала с iiko, сначала со стороны операционной деятельности, затем уже как бухгалтер и аналитик.

Я знаю и понимаю как работает бизнес изнутри и с какими трудностями сталкивается каждый день. Моя задача - сделать скучную бухгалтерскую калькуляцию реальным инструментом по улучшению бизнес-показателей.
Лев Жуков,
Co-Founder Easy Business
Всю сознательную жизнь я занимаюсь операционными процессами ресторанного бизнеса. Моя работа напрямую связана с цифрами, и корректность этих цифр определяет успех бизнеса.

Однако в каком бы проекте я не участвовал - всегда мы сталкиваемся с проблемами некорректного товарно-складского учета (неверная себестоимость, огромные неоправданные расхождения в инвентаризациях), соответственно не можем оперативно выгрузить точные цифры для P&L, а бухгалтерия существует абсолютно в отрыве от розницы.

Поэтому я захотел создать продукт, который будет решать все эти проблемы. Бухгалтерия тоже должна быть современной!
Нам доверяют