Мы точно знаем, что корректный учет в iiko — это важно и нужно не просто «чтобы было». Мы понимаем, как влияет приходование накладных на чистую прибыль и движение денежных средств. Что отсюда начинаются корректные заказы. Что реальное понимание дел в P&L невозможно без нормального и полноценного учёта. Что ежедневное приходование накладных — это не #работарадиработы
Наша задача — показать это и вам. И освободить вас от той части работы, которая для вас — рутина. А у вас появится больше времени на бизнес, продукт и его качество.
СОЛОВЬЁВ.Ведение iiko
Мы работаем как с заведениями на стадии открытия, так и с уже работающими
На этапе открытия критично важно найти грамотного бухгалтера-калькулятора, который выстроит базу с нуля так, чтобы на протяжении всей деятельности, в ней было комфортно работать. И который продолжит вести ее должным образом.
Мы не понаслышке знаем, что исправлять последствия некорректного фундамента, значительно сложнее и сильно дороже.
Наши специалисты сделают учет в iiko с нуля удобным и корректным. Подберем для вас бухгалтера, с которым будет комфортно и спокойно.
Открываете ресторан | кафе | пекарню | кофейню?
Подберем для вас грамотного бухгалтера-калькулятора
Вы или ваши сотрудники присылаете сканы документов в WA | telegram | e-mail
Мы вносим в систему:
Накладные, акты списаний, ТТК на новые блюда — в течение суток
Инвентаризации (внесение, анализ) — в течение 5и дней
Полное закрытие месяца (накладные, инвентаризации, себестоимость, отчеты) — в течение недели
Мария Кузьменко, Co-Founder EasyIIKO
Прежде всего, EasyIIKO — про бизнес. Про бизнес наших клиентов и его развитие.
Я прошла большой путь в HoReCa: от официанта в ресторане до территориального управляющего сети кофеен , захватив должность тренинг-менеджера в международной компании.
В моем резюме есть опыт работы как с крупными брендами (Starbucks, Cofix), так и малый бизнес, а также зарубежный период (сеть пекарен в Дубае, ОАЭ). Во всех этих проектах (за исключением Старбакс), я работала с iiko, сначала со стороны операционной деятельности, затем уже как бухгалтер и аналитик.
Я знаю и понимаю как работает бизнес изнутри и с какими трудностями сталкивается каждый день. Моя задача - сделать скучную бухгалтерскую калькуляцию реальным инструментом по улучшению бизнес-показателей.
Лев Жуков, Co-Founder EasyIIKO
Всю сознательную жизнь я занимаюсь операционными процессами ресторанного бизнеса. Моя работа напрямую связана с цифрами, и корректность этих цифр определяет успех бизнеса.
Однако в каком бы проекте я не участвовал - всегда мы сталкиваемся с проблемами некорректного товарно-складского учета (неверная себестоимость, огромные неоправданные расхождения в инвентаризациях), соответственно не можем оперативно выгрузить точные цифры для P&L, а бухгалтерия существует абсолютно в отрыве от розницы.
Поэтому я захотел создать продукт, который будет решать все эти проблемы. Бухгалтерия тоже должна быть современной!
Что Комплексное ведение iiko для бизнеса. Бухгалтер-калькулятор + аналитик в одном лице. Для кого Для сетей и отдельных кафе и ресторанов. Чем интересно Полноценное ведение всех процессов в iiko: от заведения базы с нуля до бухгалтерского и управленческого учета работающего заведения.