Цифровизация доставки

IT-фундамент ресторанной доставки.

МЫ: Берем на себя заботы об IT-процессах, лежащих в основе доставки.
ВЫ: Спокойно занимаетесь любимым делом.
ПОСМОТРЕТЬ ДЕМО
Что
Комплексное, адаптируемое решение: красивый сайт, система управления доставкой и лояльностью с электронными картами wallet, мобильное приложение с оплатой Apple | Google Pay.
Для кого
Для моно-концепций кафе, ресторана, dark kitchen; для сети ресторанов, кафе или точек вывоза | производства; для служб доставки любых других товаров, ориентированных на простоту оформления, обработки, визуализации и оплаты.
Чем интересно
Это не разработка, но адаптация — быстрее, проще и дешевле. Уникальная функциональность: геолокация клиентов для определения точки заказа и вывоза. Многосайтовость для показа меню в зависимости от точки вывоза. Мобильная оплата, начисляемая в точку вывоза без платежного агента. Интеграция с любыми кассовыми системами.

Создавайте лучший пользовательский опыт для клиентов и сотрудников

СОЛОВЬЁВ.Delivery — IT-решение, лежащее в основе и обеспечивающее функционирование ресторанной доставки.

СОЛОВЬЁВ.Delivery — высокая степень готовности с учетом ваших пожеланий

Представьте, что СОЛОВЬЁВ. Delivery— конструктор: все детали и узлы готовы, но итоговая конфигурация «собирается» под вас с учетом вашей специфики и пожеланий.
Приложение
Сайт-витрина
Готовый сайт-витрина с проверенным юзабилити. Дизайн адаптируется.
Остается только разместить в сторах. Дизайн адаптируется.
Платежная система
Интеграция с платежной системой. Сначала оплата — потом заказ на кухню.
Касса (r_keeper, iiko)
Интеграция с кассой для размещения заказа на кухне, контроля остатков, помещения блюд в стоп-листы. В основном работаем с r_keeper и iiko, но можем и с другими.
Система лояльности
Интеграция с системой лояльности для списания и начисления баллов, скидок и акций.
Воллеты
Интеграция с мобильными воллетами для хранения электронных карт.
Служба доставки
Передача заказа на доставку с учетом геолокации клиента. Распределение заказов между собственной службой доставки и сторонними.
результат:
Гибкость заказного решения
при скорости и стоимости коробочного.

Некоторые неочевидные возможности

Интеграция с курьерскими службами и сервисами доставки
Автоматический расчет стоимости доставки по зонам
Автоматическое применение скидок по времени, дате или дисконтному уровню в системе лояльности
Любые формы акций, скидок, бонусов и их комбинации
Уведомление сотрудников о заказах, клиентов — о ходе доставки и приготовления
Определение точки вывоза и адреса доставки
Оплата заказа баллами
Оплата Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay и др.

Цены — для двух форматов заведений

Моно-концепция, несетевой проект
Сеть ресторанов, разные концепции, от 2 проектов
от 200 000 до 300 000 р
от 500 000 до 1 500 000 р
Дополнительно оплачиваются эксплуатационные расходы на поддержку интеграций с кассовыми системами — от 500 руб/мес.
Платите один раз — получаете все.

Дополнительные преимущества

Синхронизация меню на сайте «на лету» с кассовой системой с учетом доступности блюд в выбранном ресторане
Оплата заказа на доставку, при самовывозе и от стола; на сайте или в приложении, по QR-коду
Прямой эквайринг без комиссий платежных агрегаторов
Saperavi Cafe
площадки: saperavicafe.com | saperavicafe.delivery
Задачи: Реализовать и интегрировать с iiko систему доставки для сети ресторанов монобрендовой концепции.

Решения: Разработали платформу доставки с геопозиционированием, интегрировали системы лояльности.
Farsher
площадки: farsher.ru
Задачи: Запустить доставку мяса и других продуктов в Москве и по Республике Дагестан, интегрировать с iiko.

Решения: Разработали и внедрили заказную платформу доставки.

Примеры реализованных проектов

Zames Bar & Kitchen
площадки: delivery.zamesbar.ru | zamesbar.ru
Задачи: Реализовать и интегрировать c iiko систему бронирования для сети ресторанов мультибрендовой концепции и разнообразным меню.

Решения: Адаптировали в соответствии с брендбуком и разработали основную страницу сайта и платформу доставки, внедрили системы уведомлений администраторов доставки и клиентов.
ChaCha by Ginza Project Moscow
площадки: mnevniki.chacha.moscow | chacha.moscow/mnevniki
Задачи: Реализовать доставку и интегрировать с r_keeper на кассовом узле для отдельного ресторана монобрендовой концепции.

Решения: Разработали сайт и платформу доставки, реализовали уведомления администратора доставки и клиентов.
Ноев Ковчег
площадки: delivery.noevkovcheg.ru
Задачи: Интегрировать витрину с r_keeper Delivery и платежным модулем банка Тинькофф для отдельного ресторана монобрендовой концепции.

Решения: Разработали базовые модули, адаптировали витрину, реализовали нетиповую интеграцию и уведомления.
Обогащаем опыт совместно с заказчиками.
Знаем ресторанный бизнес изнутри и как оптимально настроить процессы.
За это время выполнили 800+ проектов.

16 лет автоматизируем рестораны

Проекты

Платформа доставки
Дополнительный раздел к вашему текущему сайту — витрина на платформе Битрикс Малый Бизнес, полностью настраиваемая по дизайну под ваш брендбук, с поддержкой синхронизации меню и стоп листов в iiko или r_keeper, интернет-эквайрингом от вашего банка, связью с вашей системой лояльности.
Сайт ресторана с доставкой
Лэндинг с информацией о ресторане, функцией бронирования и личным кабинетом гостя вместе с платформой доставки, с поддержкой сетевых концепций, доступности меню в разных ресторанах, в зависимости от точки вывоза, с поддержкой зон и различной стоимости доставки, с интеграцией с внешними службами доставки, включая систему уведомления гостей и сотрудников о заказах, с поддержкой мобильного приложения PWA.
от 150 000 до 200 000 р
Система заказа от стола
Витрина на платформе Битрикс, адаптированная для заказа самовывозом и непосредственно в ресторане, с интеграцией эквайринга и уведомлением сотрудников кассы и кухни о заказах, электронной очередью в iiko или r_keeper, мобильным приложением PWA.
от 300 000 до 500 000 р
от 200 000 до 300 000 р
Все проекты подразумевают (но не включают в себя) отдельную оплату за лицензии Битрикс, систем лояльности, модулей интеграции iiko или r_keeper, размещения на хостинге, домены и доменные сертификаты, последующую контентную и сервисную поддержку.

Все указанные стоимости являются ориентировочными, для обозначения ценовых рамок, в которых мы работаем, и не являются офертой или финальным предложением.

Решения

Интеграция интернет-эквайринга
В текущий сайт на платформе Битрикс для Тинькофф, Альфа, Сбер и совместимых по API.
Интеграция системы лояльности
В кабинет клиента текущего сайта на платформе Битрикс для Prime Hill, LoCards и совместимых по API.
от 5 000 р
Внедрение системы уведомлений
В текущий сайт на платформе Битрикс для различных мессенджером или через SMS.
от 15 000 р
от 10 000 р
Saperavi Cafe
Задача
Что еще:
Как работает
Разработать сервис доставки (сайт, PWA-приложение, интеграция с iiko) для монобрендовых ресторанов с отличающимся меню. Выбор нужного ресторана и, как следствие, каталога блюд происходит путем распределения зон обслуживания каждого ресторана с учетом адреса доставки.
— Интеграция с программой лояльности iikocard.
— Программирование подарков в зависимости от условий текущих акций: подарок от суммы или при покупке определенного блюда и другие.
После определения адреса доставки сайт предлагает подходящий ресторан и условия: минимальную стоимость заказа, стоимость доставки (может быть платной), примерное время доставки.

Далее клиент попадает в каталог выбранного ресторана с сохранением условий доставки.
Зоны доставки — МСК и ближайшее Подмосковье (при наличии транспортной доступности).
Количество юридических лиц, принимающих оплату — 3.
Farsher
Задачи
Оформление и оплата
Как работает
— Разработать единый сайт доставки для всех 14 магазинов с iiko.
— Предложить клиенту самостоятельно выбрать магазин для доставки.
— Принимать оплату на определенные юридические лица в зависимости от выбранного магазина.
— В случае оплаты картой на сайте заказ поступает в магазин.
— Сотрудник магазина проводит контрольное взвешивание, так как вес всегда отличается.
— После взвешивания и уточнения веса данные передаются на сайт, который корректирует сумму заказа согласно весу, формирует ссылку для оплаты и отправляет ее покупателю через SMS.
— Номер телефона сайт определяет путем SMS-авторизации при оформлении заказа.

Такое решение минимизирует работу менеджера и позволяет принимать оплату в одноэтапном режиме эквайринга.
В определении адреса участвует 2 сервиса — Яндекс. Карты и DaDaTa.

Такая связка обеспечивает передачу адреса в iiko в нужном формате: отдельно город, улица и дом).

Возможность и условия доставки определяются зонами доставки, которые формируются в конструкторе карт Яндекса.
Количество магазинов — 14.
География: 3 в Москве, 11 в Республике Дагестан.
Количество юридических лиц, принимающих оплату — 6.
Выгрузка товаров происходит из iiko, при этом товары могут быть штучными или весовыми из-за специфики бизнеса. Для удобства покупки весового товара реализована система, определяющая рекомендуемый для покупки вес.

Например, фарш продается упакованным с примерным весом в 400 гр., стейки весят примерно 250 гр.