Портфолио кейсов

Saperavi Cafe
площадки: saperavicafe.com | saperavicafe.delivery
Задачи: Реализовать и интегрировать с iiko систему доставки для сети ресторанов монобрендовой концепции.

Решения: Разработали платформу доставки с геопозиционированием, интегрировали системы лояльности.
Farsher
площадки: farsher.ru
Задачи: Запустить доставку мяса и других продуктов в Москве и по Республике Дагестан, интегрировать с iiko.

Решения: Разработали и внедрили заказную платформу доставки.

Цифровизация доставки

Zames Bar & Kitchen
площадки: delivery.zamesbar.ru | zamesbar.ru
Задачи: Реализовать и интегрировать c iiko систему бронирования для сети ресторанов мультибрендовой концепции и разнообразным меню.

Решения: Адаптировали в соответствии с брендбуком и разработали основную страницу сайта и платформу доставки, внедрили системы уведомлений администраторов доставки и клиентов.
ChaCha by Ginza Project Moscow
площадки: mnevniki.chacha.moscow | chacha.moscow/mnevniki
Задачи: Реализовать доставку и интегрировать с r_keeper на кассовом узле для отдельного ресторана монобрендовой концепции.

Решения: Разработали сайт и платформу доставки, реализовали уведомления администратора доставки и клиентов.
Ноев Ковчег
площадки: delivery.noevkovcheg.ru
Задачи: Интегрировать витрину с r_keeper Delivery и платежным модулем банка Тинькофф для отдельного ресторана монобрендовой концепции.

Решения: Разработали базовые модули, адаптировали витрину, реализовали нетиповую интеграцию и уведомления.
Saperavi Cafe
Задача
Что еще:
Как работает
Разработать сервис доставки (сайт, PWA-приложение, интеграция с iiko) для монобрендовых ресторанов с отличающимся меню. Выбор нужного ресторана и, как следствие, каталога блюд происходит путем распределения зон обслуживания каждого ресторана с учетом адреса доставки.
— Интеграция с программой лояльности iikocard.
— Программирование подарков в зависимости от условий текущих акций: подарок от суммы или при покупке определенного блюда и другие.
После определения адреса доставки сайт предлагает подходящий ресторан и условия: минимальную стоимость заказа, стоимость доставки (может быть платной), примерное время доставки.

Далее клиент попадает в каталог выбранного ресторана с сохранением условий доставки.
Зоны доставки — МСК и ближайшее Подмосковье (при наличии транспортной доступности).
Количество юридических лиц, принимающих оплату — 3.
Farsher
Задачи
Оформление и оплата
Как работает
— Разработать единый сайт доставки для всех 14 магазинов с iiko.
— Предложить клиенту самостоятельно выбрать магазин для доставки.
— Принимать оплату на определенные юридические лица в зависимости от выбранного магазина.
— В случае оплаты картой на сайте заказ поступает в магазин.
— Сотрудник магазина проводит контрольное взвешивание, так как вес всегда отличается.
— После взвешивания и уточнения веса данные передаются на сайт, который корректирует сумму заказа согласно весу, формирует ссылку для оплаты и отправляет ее покупателю через SMS.
— Номер телефона сайт определяет путем SMS-авторизации при оформлении заказа.

Такое решение минимизирует работу менеджера и позволяет принимать оплату в одноэтапном режиме эквайринга.
В определении адреса участвует 2 сервиса — Яндекс. Карты и DaDaTa.

Такая связка обеспечивает передачу адреса в iiko в нужном формате: отдельно город, улица и дом).

Возможность и условия доставки определяются зонами доставки, которые формируются в конструкторе карт Яндекса.
Количество магазинов — 14.
География: 3 в Москве, 11 в Республике Дагестан.
Количество юридических лиц, принимающих оплату — 6.
Выгрузка товаров происходит из iiko, при этом товары могут быть штучными или весовыми из-за специфики бизнеса. Для удобства покупки весового товара реализована система, определяющая рекомендуемый для покупки вес.

Например, фарш продается упакованным с примерным весом в 400 гр., стейки весят примерно 250 гр.
мультибрендовый магазин одежды
Задачи: Спокойная фоновая акустика с повышенными требованиями по пожарной безопасности в торговом центре.

Решения: В торговых залах были использованы акустические системы Apart серии Mask и потолочные встраиваемые системы того же бренда. Для проводки использовались специальные огнестойкие и малодымные кабели, смонтированные в строгом соответствии с требованиями надзорных служб, а также подключена система экстренной сигнализации торгового центра к аудиосистеме клиента. Надзорные службы были удовлетворены выполнением требований, а клиент доволен качественной системой звучания за разумный бюджет.
Pizza 22cm
Podium Market
Есенин
пиццерия
кафе, караоке, бар
Задачи: Система качественного фонового звука с интуитивным управлением и аудио с любого источника.

Решения: Разместили в заведении небольшие, но мощные настенные АС Audac, создающие необходимую атмосферу без чрезмерных басов. В служебной зоне установили настенный дисплей, подключённый к источнику сигнала, в котором сотрудники в пару щелчков пульта отправляют на воспроизведение любой контент без «заморочек» со сложными «крутилками» и непонятными кнопками. Просто — как дома.
Задачи: Фоновая аудиосистема для ресторанной концепции и клубное освещение для караоке зала.

Решения: В ресторанной зоне установили надёжные и мощные системы Apart серии Mask, для холлов и санузлов использовали встраиваемые потолочные акустические системы с индивидуальной регулировкой громкости. В зоне караоке разместили современные диодные световые головы полного вращения, дополнив картину устройствами заливного (Wash) и точечного (Spot) света, а также установкой потолочных дым-машин и лазерных установок. Центром системы стал DMX контроллер от American DJ, для которого были заготовлены десятки «сценариев» освещения: от спокойных выступлений сольных исполнителей до самых громких дискотек.
Новая Искренность
клуб
Задачи: Качественная и незаметная система аудиотрансляции в историческом здании.

Решения: Установили высоко под потолком мощные настенные системы CVG Audio, способные дать мягкость и равномерность звучания. В холлах разместили встраиваемые потолочные системы, создающие аккуратную звуковую картину, не акцентируя внимание слушателя на том, откуда именно исходит звук. Получилось дополнить концептуальный визуальный стиль заведения атмосферным звучанием, не отвлекая внимание на фасад акустических систем.
Zames Bar & Kitchen
ресторан, бар
Задачи: Реализовать спокойное фоновое звучание для ресторанной концепции и мягкий плотный звук для кальянной концепции под одной крышей.

Решения: Установили в ресторанной зоне акустические системы Audac с приятным «бархатным» звучанием, с запасом мощности для самых «жарких» спортивных событий, а для кальянной зоны добавили к Audac «обволакивающий» мягкий бас подвесных сабвуферов. Мощь к системе подаёт профессиональный усилитель Audac с DSP процессором и матричным микшером для точечной отстройки звучания в каждой зоне заведения.
Monk's Pub
паб
Задачи: Аудио для спортивных трансляций и шумных вечеринок в пивном пабе.

Решения: Центральным звеном системы стал усилитель Audac с матричным микшером, способным распределять различные источники сигнала (ТВ передачи, музыка) по разным зонам. К нему добавили надёжные и недорогие акустические системы Audac серии WX, способные одинаково хорошо справиться и с переносом атмосферы спортивных состязаний и с поддержанием праздника для весёлой компании.
Аудио и ТВ
площадки: eltreco.ru, rutrike.ru, opteltreco.ru
Задачи:
— Разработка розничного интернет-магазина гражданской техники, сейчас в основном это велогибриды.
— Разработка розничного интернет-магазина коммерческого электротранспорта и тяговых аккумуляторов собственного производства.
— Разработка оптового портала для дилерской сети с возможностью сделать заказ в портале с выбором нужного партнера.
Грозный Молл — крупнейший ТРЦ в ЮФО
ELTRECO — крупный производитель и поставщик гражданского и коммерческого электротранспорта в СНГ
ABIPA HOLDING
площадки: groznymall.com
площадки: abipa.net/ru/
Задачи: Реализовать сайт ТРЦ в 3 этапа: (1) промо-сайт на стадии проектирования; (2) информационный сайт для привлечения арендаторов; (3) полноценный сайт ТРЦ с картой арендаторов, информацией о ТРЦ.
Задачи:
— Разработка информационного сайта международной логистической компании.
— Мультиязычность.
— Интеграция с собственной CRM для обработки входящих заявок.
VIVAX — российский производитель лечебно-профилактических средств на основе пептидов
площадки: vivax.ru
Задачи:
— Реализовать на одном сайте и промо-сайт и фирменный интернет-магазин.
— Интеграция с 1С УТ.
— Разработка видео (8,5 минут) с использованием 3D графики. Видео реализовано с рекламно-повествовательной целью и разбито на короткие ролики, описывающие каждую линейку продукции в самом магазине.
Спецовка Маркет — гипермаркет спецодежды и СИЗ
площадки: specovka.market
Задачи:
— Реализация мультибрендового B2B гипермаркета с унифицированным фильтром для подбора спецодежды и СИЗ.
— Размещение максимального количества товаров от разных производителей. Размещено более 12 000 товаров.
— Автоматический парсер сайтов поставщиков для актуализации каталога, цен, наличия.
— Двусторонний обмен с 1С УТ. Товары после парсинга на сайте попадают в 1С УТ (название, сайт поставщика, цены, фото, описание, характеристики в виде свойств). А в случае заполнения товарами в 1С УТ — выгрузка их на сайт.
WHITE SIBERIA — производитель электротранспорта
площадки: white-siberia.com, white-siberia.ru
Задачи:
— Разработка B2B сайта для расширения дилерской сети в СНГ.
— Разработка B2C интернет-магазина собственной продукции на территории РФ.
— Интеграция с 1С УТ.
Сайты и digital