Аутсорсинг бухгалтерии

Финансовые услуги для ресторанов.

МЫ: Берем на себя заботы о профессиональном учете в бизнесе.
ВЫ: Спокойно занимаетесь любимым рестораном.
Оставить заявку
Что
Профессиональный бухгалтерский, управленческий, кадровый и складской учет, ресторанная бухгалтерия на аутсорсе по оптимальной цене.
Для кого
Для рестораторов, управленцев, ресторанных сетей в поисках опытного партнера по комплексному ведению учета в утвержденный срок.
Чем интересно
Неограниченные возможности по пакету услуг, компетентность и опыт команды, ответственность по договору и экономия бюджета на содержание штата.

О нас

7+ лет
на рынке ресторанной бухгалтерии
постоянных клиентов
более 100
ответственность на каждый страховой случай
6 млн. руб.
Ответственность отражена в договоре
Сэкономим до 60% затрат и времени
Обеспечим конфиденциальность
Компетентность команды
Освободим вас от необходимости подбирать, содержать и контролировать штат бухгалтеров, оплачивать их обучение и покупать лицензионные программы.
Наша ответственность письменно застрахована. Снимаем все риски с вас. Лимит ответственности в 6 миллионов рублей по каждому страховому случаю клиента.
В команде 40 бухгалтеров с опытом в ресторанной сфере от 5 до 15 лет, мы постоянно повышаем профессиональный уровень команды и создали школу внутреннего обучения сотрудников.
Станем надежным партнером вашему бизнесу. Гарантируем конфиденциальность: защита сведений о клиенте от конкурентов и проверяющих органов указана в договоре и соблюдается неукоснительно.
«Всю рутину мы берем на себя».
За умеренную плату вы получаете высокопрофессиональную работу с бухгалтерией, налоговой отчетностью и прочими финансовыми вопросами.
Управленческий учет
Восстановление бухучета
Складской учет в общепите
Финансовое планирование и прогнозирование

Наши услуги

Кадровый учет
Оптимизация налогооблажения
Комплексное бухгалтерское обслуживание

Как мы работаем

Запишитесь на консультацию и сделайте первый шаг для оптимизации корпоративного бюджета.
Оформите документ, в котором прописаны тарифы, услуги, обязанности, а также гарантии с нашей стороны.
После заключения договора сразу начнет работать личный главный бухгалтер и его команда. Вы также получите контакты персонального специалиста по кадровому учету.
Бесплатная консультация
Заключение договора
Формирование команды
1
2
3

Наша история

Открытие
2011
Первые клиенты
2012
Приглашение от Раппопорта
2013
В 2012 году была основана компания. До этого за 10 лет работы в ресторанном бизнесе руководитель компании прошла путь от главного бухгалтера до финансового директора сети ресторанов.
Рестораторы Игорь Юхтмахер и Галина Дувинг стали первыми клиентами; им принадлежат рестораны «Итальянец», «Баба Марта», «Остерия», «Кафе Лофт», «Диссидент». И сегодня мы сотрудничаем с нашим первым работодателем Игорем Юхтмахером.
В 2013 году клиентом компании стал Александр Раппопорт — успешный российский адвокат и ресторатор. Предприниматель доверил нам свое первое заведение в Москве — «Китайскую грамоту», а затем и все остальные рестораны.
В 2014 году компания начала работать с первым рестораном Владимира Перельмана I like Bar. Икона стиля в бизнесе, человек, имя которого стало брендом в ресторанной индустрии, выбрал «Априори» для сотрудничества, и сегодня мы обслуживаем все его заведения.
Рестораны Перельмана
2014
High School
2016
50-й ресторан
2017
В 2016 году в компании начала работать система собственного обучения узкопрофильных бухгалтеров, обслуживающих ресторанный бизнес. В это же время в запустили курсы повышения квалификации для специалистов по бухучету.
В 2017 году нашими услугами пользовались 50 ресторанов. Бухгалтерский и складской учет, ежемесячные отчеты акционерам по фактической деятельности, полный пакет услуг, контроль и оптимизация налогов стали основой успеха клиентов компании.
В 2019 году клиентская наша база увеличилась до 100 организаций. По сравнению с 2016 годом вдвое вырос штат сотрудников; планируется переезд в новый офис. Наша ответственность застрахована, и каждый клиент знает, что может быть спокоен — его дело в надежных руках.
100 клиентов
2019
Обогащаем опыт совместно с заказчиками.
Знаем ресторанный бизнес изнутри и как эффективно вести финансовый учет.
За это время выполнили 200+ проектов.

Наши клиенты

Прайс-лист

Предоставление главного бухгалтера
Ведение бухгалтерского, кадрового, складского и управленческого учета
от 30 000 р/мес
Ведение бухгалтерского, кадрового и управленческого учета
от 45 000 р/мес
от 65 000 р/мес
Стоимость обслуживания доступна любому ресторану, кафе, понимающим важность качественного и квалифицированного ведения бухгалтерского учета хорошими специалистами.
Гарантия полного возврата денег, если в течении первого месяца вы решите, что сотрудничество с нами вам не подходит.
Обнаружили хищение на 2,5 млн
сеть кафе
Проблема: Собственник не получал ожидаемую прибыль от бизнеса.

Решение: Провели аудит компании. Сверили бухгалтерские отчеты, акты с налоговой и банковские выписки. Обнаружили, что деньги из кассы исчезают, а в банк не поступают. После аудита нашли «утечку» и «расшифровали» схему хищения.
Получили 200 млн легально
ресторанная сеть
Проблема: Открытие новых ресторанов, чью бухгалтерию нужно вести.

Решение: С этим клиентом мы работаем с открытия самого первого ресторана, поэтому в бухгалтерии всегда наведен порядок. Под каждый новый ресторан мы составляем свою экономическую стратегию и оптимизируем налоги. Это позволяет клиенту экономить 200 млн рублей в год!

Примеры решенных задач