Автоматизация HoReCa

Специальные комплекты оборудования по лучшей цене

r_keeper

Внедряем и поддерживаем.

— Золотой партнер UCS — разработчика r_keeper
— Более 1000 проектов за 16 лет
— Внедряем за 1 день
Заказать автоматизацию
Что
Популярные компьютерно-кассовые системы автоматизации ресторанов, настроенные и подготовленные к работе специалистами большого дилера.
Для кого
Для новичков ресторанного бизнеса, желающих получить надежные и продуманные решения. Для опытных рестораторов в поиске большей отдачи системы, дополнительных возможностей или доработок, стабильного партнера по обслуживанию своих IT-систем с хорошим бэкграундом.
Чем интересно
Адаптированный интерфейс, исправленная и доработанная функциональность, дополнительные инструменты и вся остальная инфраструктура от единого поставщика.
более 15 лет
Автоматизируем общепит. И останавливаться не собираемся!
Реализовали проектов за это время. Точнее не написать — растем каждый день.
2000+
Клиентов остаются на обслуживании. А еще 5% возвращаются потом.
89%
Ресторанов в центре Москвы автоматизированы нами. Как минимум.
75%

r_keeper для вас наиболее оптимальное решение, если:

За годы работы в ресторанном бизнесе вы привыкли к системе r_keeper и ищете профессионалов для ее внедрения и поддержки.
Вы уже используете системы управленческого учета, и они вас полностью устраивают.
1
У вас есть бухгалтер и 1С.
2
3
Вам нужно решение, настроенное конкретно под ваши задачи.
4

У вас другие вводные?

Хотите, чтобы весь учет был в одном месте, а разобраться можно было без бухгалтера?
r_keeper в облаке
r_keeper под ключ
Поддержка r_keeper
— Полная функциональность системы.
— Индивидуальная настройка под ваши задачи.
— Аренда сервиса или его части.
— Больше бонусов за меньшие деньги.
— Система уже внедрена, но некому обслуживать.
— Нужно доработать, настроить, обучить сотрудников.

Выбирайте то, что удобно

Выгодные условия при переходе
на нашу техподдержку от других поставщиков

Свой call-центр с дозвоном за 14 секунд.

Ваши выгоды от работы с нами

Мы — золотой партнер UCS
Выполняем проекты любой сложности
Понимаем задачи рестораторов
1
2
3
Наш профессионализм и качество работы подтверждены разработчиком системы.
Автоматизировали более 800 заведений от кафе и ресторанов до ресторанных холдингов и сетей.
За 14 лет работы накопили огромную базу знаний по потребностям и проблемам отрасли.
Настраиваем систему под ваши задачи
4
Мы сами адаптируем продукт, используя опыт предыдущих проектов и 100-процентное знание ПО.
Не бросаем после внедрения
Наше оборудование всегда работает
Решим все вопросы с налоговой
5
6
7
Выделим для сопровождения и поддержки менеджера, который всегда в курсе вашей ситуации.
Устанавливаем только то, что протестировано и проверено на совместимость, при выходе из строя даем замену.
Знаем нюансы взаимодействия, поможем с активацией ЕГАИС и регистрацией в ИФНС и ОФД.
Работать с нами просто и удобно
8
Убедитесь в этом, связавшись с нами любым удобным способом прямо сейчас.

Скидка 30% при переходе на r_keeper с других систем

Даем гарантию на работу системы, предоставляем замену оборудования на время ремонта
Мы понимаем, насколько важна бесперебойная работа системы автоматизации, и делаем для этого все возможное.
Работаем по SLA — качество поддержки и время реагирования закреплены в договоре
Устраняем:
— критические инциденты — за 3 часа круглосуточно;
— значительные инциденты — в течение рабочего дня;
— незначительные инциденты — в течение суток в будни.
Соединяем с поддержкой за 14 секунд
Наш call-центр обеспечивает:
— начало соединения со специалистом через 14 секунд;
— дозвон на пике нагрузки не более 200 секунд;
— заказ обратного звонка с реальным перезвоном за 5−15 минут.

Проверьте это, закажите звонок:

Качество техподдержки закрепляем в договоре

Автоматизируем любое заведение общепита по самой эффективной схеме
Установим систему и сразу настроим под ваши задачи
Скидка 30% при переходе на r_keeper с других систем
Подберем оборудование по выгодным ценам и подскажем, как сэкономить
Обслуживаем систему по SLA
Выгодные условия при переходе на нашу техподдержку от других поставщиков

Как мы работаем

— Изучаем планы и схемы, прорабатываем структуру сети, прокладку кабелей и размещение оборудования.
— Слушаем пожелания по оборудованию.
— Составляем перечень потребностей и задач, уточняем ожидаемый бюджет.
— Уточняем нестандартные условия, чтобы учесть их при разработке.
— Готовим концепцию, расчеты и спецификацию.
 — Подбираем кассовое, фискальное, офисное оборудование и ПО.
 — При необходимости рассчитываем слаботочную сеть, добавляем видеонаблюдение, ТВ, аудио и прочее оборудование.
— Согласовываем и утверждаем финальный проект.
 — Утверждаем план внедрения системы автоматизации.
 — Утверждаем протокол интеграции оборудования и ПО.
Знакомимся с объектом
Оформляем предложение
Подписываем договор
— Организуем получение электронно-цифровой подписи и ключа ЕГАИС.
 — При необходимости регистрируем обособленное подразделение.
 — Создаем личные кабинеты ИФНС и ОФД.
 — Регистрируем контрольно-кассовую технику и получаем идентификатор ЕГАИС.
1
Регистрируем кассы и подключаем к ЕГАИС
— Выезд специалистов на объект и детальный осмотр.
 — Планирование и монтаж слаботочных сетей для системы автоматизации.
 — Обсуждаем возможные изменения проекта.
 — Последняя корректировка плана внедрения.
 — Помогаем при наполнении справочников кассовой системы.
 — Слушаем шеф-повара и его пожелания по реализации печати на кухню.
4
2
Готовимся к внедрению
5
3
Подготовка проекта начинается до подписания договора: изучаем объект, подбираем оборудование, готовим спецификацию. Вы еще не знаете, что вам нужно, а мы уже видим варианты.
— Доставка и монтаж оборудования.
 — Подключение и настройка.
 — Тестовый запуск и проверка работы систем.
 — Обучаем сотрудников зала и офиса, руководителей работе с системой.
 — Присутствуем на открытии и помогаем с возникающими вопросами.
Внедряем и запускаем
6
При необходимости можем всё сделать за 1 день вне зависимости от количества касс.

Что внутри r_keeper

Система учета движения наличных денег внутри ресторана Cash Management
Система складского учета StoreHouse
Система автоматизации службы доставки ресторана r_keeper Delivery
Интеллектуальная система видеоконтроля за кассовой зоной
Система онлайн-визуализации заказов на кухне KDS/VDU
Система управления лояльностью гостей r_keeper CRM
Система резервирования столов
Удаленный web-мониторинг работы ресторана
Система учета рабочего времени
Бизнес-аналитика и многое другое: 15 базовых и 40 вспомогательных модулей

Отзывы клиентов

Обогащаем опыт совместно с заказчиками.
Знаем ресторанный бизнес изнутри и как оптимально настроить процессы.
За это время выполнили 800+ проектов.

16 лет автоматизируем рестораны

Проекты

Минимальный комплект
Минимальный набор оборудования для торговой точки. Включает 10″ pos-моноблок, фискальный регистратор 58 мм, денежный ящик, услуги по монтажу и настройке.
Кафе | бар с одной кассой
Универсальный набор профильного оборудования. Кассовый 15″ pos-моноблок, фискальный регистратор, денежный ящик, услуги по монтажу и настройке.
от 44 900 р
Ресторан
Набор профильного оборудования для ресторана с кассой, официантской станцией и сервисными принтерами, услуги по монтажу, настройке и минимальное обучение.
от 57 500 р
от 94 900 р
Все проекты подразумевают (но не включает в себя) необходимые условия для функционирования программно-аппаратного комплекса — наличие интернета и сопутствующих устройств, слаботочной сети, регистрационные действия

Все сопутствующие товары можно купить, смонтировать и настроить у нас; рассчитаем индивидуально, в зависимости от объема и состава вашего проекта

Все указанные стоимости являются ориентировочными для обозначения ценовых рамок от которых мы способны гарантировать стабильность работы наших систем (используя профильное оборудование надежных моделей), и не являются офертой или финальным предложением.

Решения

Подключение | интеграция систем лояльности
Подбор актуальных систем под ваши потребности (Prime Hill, Premium Bonus, UDS, Loona и других), настройка r_keeper или iiko для работы с ними, реализация механик акций, системы скидок и бонусов по вашему заданию.
Подключение | интеграция платежных систем и эквайринга
Подбор актуальных систем оплаты чаевых и оплаты чеков через QR (НетМонет, ВТБ, Kleek, Яндекс. Чек и прочих), настройка r_keeper или iiko для работы с ними, объяснение нюансов работы.
от 2 000 до 10 000 р
Подготовка для работы в системе Честный Знак
Подбор профильного оборудования, модернизация r_keeper или iiko, настройка интеграции, обучение базовым принципам работы с системой.
от 2 000 до 5 000 р
от 3 000 до 15 000 р
Подготовка для работы в системе ЕГАИС
Подбор профильного оборудования, установка сопутствующих продуктов, настройка ключевых элементов кассовой и складской системы, обучение базовым принципам работы.
Внедрение приложений мониторинга и отчетности
Консультации по ассортименту профильных и альтернативных продуктов, настройка интеграции, помощь в установке на устройства, обучение по возможностям и функциональности.
от 3 000 до 8 000 р
Интеграция с 1С
Установка и настройка базовой выгрузки данных (накладных и актов реализации) из r_keeper или iiko в типовые конфигурации 1С 8.3 БП, возможна индивидуальная настройка, доработка или разработка по вашему заданию.
от 2 000 до 5 000 р
от 3 000 до 25 000 р
Все решения подразумевают (но не включают в себя) оплату лицензий используемых продуктов и сторонних сервисов

Все указанные стоимости являются ориентировочными, для обозначения ценовых рамок, в которых мы работаем, и не являются офертой или финальным предложением.

Оборудование

POS-моноблоки 15"
Несколько вариантов из линеек профильных производителей — Space, PayTor, Datavan, Sam4s, различной надежности и визуального исполнения.
POS-моноблоки 11"
Варианты нескольких производителей — PayTor, АТОЛ, Space, сравнимого качества и схожего исполнения.
от 35 000 до 55 000 р
Термопринтеры
Несколько моделей чековых и этикет принтеров достаточно надежных производителей — Space, PayTor, POScenter.
от 29 000 до 37 000 р
от 7 900 до 15 000 р
Фискальные регистраторы
Начальные и профессиональные модели известных производителей — АТОЛ, Штрих, Retail, различного предназначения, типа ленты, скорости печати, срока действия ФН.
Денежные ящики
Большие и маленькие, настольные, врезные и горизонтальные, различного функционального исполнения от известных производителей — PayTor, АТОЛ, Space.
от 25 000 до 38 000 р
от 3 200 до 7 500 р
Сканеры 2D
Проводные и беспроводные, с крэдлом и без, от нескольких производителей — Space, PayTor, Mertech.
Компьютеры
Собранные на заказ системные блоки и серверы, рекомендованные ноутбуки и готовые комплекты.
от 3 900 до 9 000 р
от 24 000 до 60 000 р
Все указанные стоимости являются ориентировочными, для обозначения ценовых рамок, в которых мы способны гарантировать стабильность работы наших систем (используя профильное оборудование надежных моделей), и не являются офертой или финальным предложением.