Автоматизация HoReCa

iiko

Внедряем и поддерживаем.

— На вашем сервере или в облаке;
— Разовый платеж или подписка;
— Подберем оборудование и настроим систему под ваши задачи;
— Подключим к ОФД, ЕГАИС и Меркурий.
Заказать {айко}матизацию
Что
Популярные компьютерно-кассовые системы автоматизации ресторанов, настроенные и подготовленные к работе специалистами большого дилера.
Для кого
Для новичков ресторанного бизнеса, желающих получить надежные и продуманные решения. Для опытных рестораторов в поиске большей отдачи системы, дополнительных возможностей или доработок, стабильного партнера по обслуживанию своих IT-систем с хорошим бэкграундом.
Чем интересно
Адаптированный интерфейс, исправленная и доработанная функциональность, дополнительные инструменты и вся остальная инфраструктура от единого поставщика.
16 лет
Лет автоматизируем общепит. И останавливаться не собираемся!
Реализовали проектов за это время. Точнее не написать — растем каждый день.
800+
Клиентов остаются на обслуживании. А еще 5% возвращаются потом.
89%
Ресторанов в центре Москвы автоматизированы нами. Как минимум.
75%

{айко}матизировать можно все!

От простого решения с одной кассой до автоматизации всего и вся.
От самостоятельного заказа и контактного бара до обслуживания у столиков.
На 100% подходит для всех форматов и концепций HoReCa.
iiko гибко интегрируется в любые бизнес-процессы:

Выбирайте свою концепцию и получите примерный расчет:

Кафе
Пивной гастробар
Кофейня
Столовая
Бар
Ресторан
Корнер
Пекарня-кулинария

Почему iiko

{Айко}матизируем предприятие, выстраиваем управленческий учет — и видим, как зарабатывать больше, а тратить меньше. iiko в этом — лучший помощник.
iiko охватывает все процессы: зал и обслуживание, кухня и склад, доставка, персонал, финансы, поставщики.
Разные пакеты функционала и тарифы. Можно выбирать только то, что нужно именно вам, оплачивать разово или по подписке.

Результаты внедрения iiko

Средний чек растет
Управляете продажей, предложением и допродажей, анализируете результаты.
Клиенты вас любят
Ваши предложения в тренде, интеграции с любыми системами лояльности помогают.
Затраты снижаются
Анализируете остатки, грамотно ведете актуальный учет, прогнозируете закупки — уменьшаете фудкост, сокращаете перезатаренность.

В итоге

Больше:
— Средний чек
— Выручка
— Прибыль
Меньше:
— Воровства
— Потерь
— Данных
— Управляемости
— Контроля
— Чеков
— Неопределенности
— Расходов
iikoClassic
Локальная установка, разовый платеж.

Функциональность — почти вся (без уникальных функций).

Настройка — индивидуальная под ваши задачи.
iikoCloud
Облачный сервер, ежемесячная оплата.

Гибкие возможности по внедрению, плюс все новейшие функции.

Настройка — шаблон или индивидуальная.
iikoЕсть
Обслужить, доработать, настроить.

Внедрение своих наработок и шаблонов, исправление ошибок, помощь, сотрудничество.

Выбирайте, как удобнее

Выгодные условия при переходе на нашу техподдержку от других поставщиков
Свой call-центр с дозвоном за 14 секунд.

Почему работают с нами

Мы — официальный партнер iiko
Выполняем проекты любой сложности
Понимаем задачи рестораторов
1
2
3
Наш профессионализм и качество работы подтверждены разработчиком системы.
Автоматизировали более 800 заведений от кафе и ресторанов до ресторанных холдингов и сетей.
За 14 лет работы накопили огромную базу знаний по потребностям и проблемам отрасли.
Настраиваем систему под ваши задачи
4
Мы сами адаптируем продукт, используя опыт предыдущих проектов и 100-процентное знание ПО.
Не бросаем после внедрения
Наше оборудование всегда работает
Решим все вопросы по ФЗ
5
6
7
Выделим для сопровождения и поддержки менеджера, который всегда в курсе вашей ситуации.
Устанавливаем только то, что протестировано и проверено на совместимость, при выходе из строя даем замену.
Знаем нюансы взаимодействия, поможем с активацией ЕГАИС, ЧЕСТНЫЙ ЗНАК и регистрацией в ИФНС и ОФД.
Работать с нами просто и удобно
8
Убедитесь в этом, связавшись с нами любым удобным способом прямо сейчас.
Даем гарантию на работу системы, предоставляем замену оборудования на время ремонта
Мы понимаем, насколько важна бесперебойная работа системы автоматизации, и делаем для этого все возможное.
Работаем по SLA — качество поддержки и время реагирования закреплены в договоре
Устраняем:
— критические инциденты — за 3 часа круглосуточно;
— значительные инциденты — в течение рабочего дня;
— незначительные инциденты — в течение суток в будни.
Соединяем с поддержкой за 14 секунд
Наш call-центр обеспечивает:
— начало соединения со специалистом через 14 секунд;
— дозвон на пике нагрузки не более 200 секунд;
— заказ обратного звонка с реальным перезвоном за 5−15 минут.

Проверьте это, закажите звонок:

Качество техподдержки закрепляем в договоре

Автоматизируем любое заведение общепита по самой эффективной схеме
Установим систему и сразу настроим под ваши задачи
Скидка 30% при переходе на iiko с других систем
Подберем оборудование по выгодным ценам и подскажем, как сэкономить
Обслуживаем систему по SLA
Выгодные условия при переходе на нашу техподдержку от других поставщиков

Скидка до 50% на проект при переходе на iiko с других систем автоматизации

Как мы работаем

— Изучаем планы и схемы, прорабатываем структуру сети, прокладку кабелей и размещение оборудования.
— Слушаем пожелания по оборудованию.
— Составляем перечень потребностей и задач, уточняем ожидаемый бюджет.
— Уточняем нестандартные условия, чтобы учесть их при разработке.
— Готовим концепцию, расчеты и спецификацию.
— Подбираем кассовое, фискальное, офисное оборудование и ПО.
— При необходимости рассчитываем слаботочную сеть, добавляем видеонаблюдение, ТВ, аудио и прочее оборудование.
— Согласовываем и утверждаем финальный проект.
— Утверждаем план внедрения системы автоматизации.
— Утверждаем протокол интеграции оборудования и ПО.
Знакомимся с объектом
Оформляем предложение
Подписываем договор
— Организуем получение электронно-цифровой подписи и ключа ЕГАИС.
— При необходимости регистрируем обособленное подразделение.
— Создаем личные кабинеты ИФНС и ОФД.
— Регистрируем контрольно-кассовую технику и получаем идентификатор ЕГАИС.
1
Регистрируем кассы и подключаем к ЕГАИС
— Выезд специалистов на объект и детальный осмотр.
— Планирование и монтаж слаботочных сетей для системы автоматизации.
— Обсуждаем возможные изменения проекта.
— Последняя корректировка плана внедрения.
— Помогаем при наполнении справочников кассовой системы.
— Слушаем шеф-повара и его пожелания по реализации печати на кухню.
4
2
Готовимся к внедрению
5
3
Подготовка проекта начинается до подписания договора: изучаем объект, подбираем оборудование, готовим спецификацию. Вы еще не знаете, что вам нужно, а мы уже видим варианты.
— Доставка и монтаж оборудования.
— Подключение и настройка.
— Тестовый запуск и проверка работы систем.
— Обучаем сотрудников зала и офиса, руководителей работе с системой.
— Присутствуем на открытии и помогаем с возникающими вопросами.
Внедряем и запускаем
6
При необходимости можем всё сделать за 1 день вне зависимости от количества касс.

Что внутри iiko

Тариф для любой ситуации
iikoCloud Start
iikoCloud Pro
iikoCloud Enterprise
iikoClassic
Продукт для любого процесса
— Сотрудникам зала
— Управленцам и учредителям
— Бухгалтерии
— Кухне и производству
— Службе доставки
— Маркетингу и управлению лояльностью
Пивного гастробара
Кафе
Столовой
Кофейни

и любого заведения:

Ресторана
Бара
Пекарни-кулинарии
Корнера

Отзывы клиентов

Обогащаем опыт совместно с заказчиками.
Знаем ресторанный бизнес изнутри и как оптимально настроить процессы.
За это время выполнили 800+ проектов.

16 лет автоматизируем рестораны

r_keeper

Внедряем и поддерживаем.

— Золотой партнер UCS — разработчика r_keeper;
— Более 800 проектов за 14 лет;
— Внедряем за 1 день.
Заказать автоматизацию
Что
Популярные компьютерно-кассовые системы автоматизации ресторанов, настроенные и подготовленные к работе специалистами большого дилера.
Для кого
Для новичков ресторанного бизнеса, желающих получить надежные и продуманные решения. Для опытных рестораторов в поиске большей отдачи системы, дополнительных возможностей или доработок, стабильного партнера по обслуживанию своих IT-систем с хорошим бэкграундом.
Чем интересно
Адаптированный интерфейс, исправленная и доработанная функциональность, дополнительные инструменты и вся остальная инфраструктура от единого поставщика.
16 лет
Лет автоматизируем общепит. И останавливаться не собираемся!
Реализовали проектов за это время. Точнее не написать — растем каждый день.
800+
Клиентов остаются на обслуживании. А еще 5% возвращаются потом.
89%
Ресторанов в центре Москвы автоматизированы нами. Как минимум.
75%

r_keeper для вас наиболее оптимальное решение, если:

За годы работы в ресторанном бизнесе вы привыкли к системе r_keeper и ищете профессионалов для ее внедрения и поддержки.
Вы уже используете системы управленческого учета, и они вас полностью устраивают.
1
У вас есть бухгалтер и 1С.
2
3
Вам нужно решение, настроенное конкретно под ваши задачи.
4

У вас другие вводные?

Хотите, чтобы весь учет был в одном месте, а разобраться можно было без бухгалтера?
r_keeper в облаке
r_keeper под ключ
Поддержка r_keeper
— Полная функциональность системы.
— Индивидуальная настройка под ваши задачи.
— Аренда сервиса или его части.
— Больше бонусов за меньшие деньги.
— Система уже внедрена, но некому обслуживать.
— Нужно доработать, настроить, обучить сотрудников.

Выбирайте то, что удобно

Выгодные условия при переходе
на нашу техподдержку от других поставщиков

Свой call-центр с дозвоном за 14 секунд.

Ваши выгоды от работы с нами

Мы — золотой партнер UCS
Выполняем проекты любой сложности
Понимаем задачи рестораторов
1
2
3
Наш профессионализм и качество работы подтверждены разработчиком системы.
Автоматизировали более 800 заведений от кафе и ресторанов до ресторанных холдингов и сетей.
За 14 лет работы накопили огромную базу знаний по потребностям и проблемам отрасли.
Настраиваем систему под ваши задачи
4
Мы сами адаптируем продукт, используя опыт предыдущих проектов и 100-процентное знание ПО.
Не бросаем после внедрения
Наше оборудование всегда работает
Решим все вопросы с налоговой
5
6
7
Выделим для сопровождения и поддержки менеджера, который всегда в курсе вашей ситуации.
Устанавливаем только то, что протестировано и проверено на совместимость, при выходе из строя даем замену.
Знаем нюансы взаимодействия, поможем с активацией ЕГАИС и регистрацией в ИФНС и ОФД.
Работать с нами просто и удобно
8
Убедитесь в этом, связавшись с нами любым удобным способом прямо сейчас.

Скидка 30% при переходе на r_keeper с других систем

Даем гарантию на работу системы, предоставляем замену оборудования на время ремонта
Мы понимаем, насколько важна бесперебойная работа системы автоматизации, и делаем для этого все возможное.
Работаем по SLA — качество поддержки и время реагирования закреплены в договоре
Устраняем:
— критические инциденты — за 3 часа круглосуточно;
— значительные инциденты — в течение рабочего дня;
— незначительные инциденты — в течение суток в будни.
Соединяем с поддержкой за 14 секунд
Наш call-центр обеспечивает:
— начало соединения со специалистом через 14 секунд;
— дозвон на пике нагрузки не более 200 секунд;
— заказ обратного звонка с реальным перезвоном за 5−15 минут.

Проверьте это, закажите звонок:

Качество техподдержки закрепляем в договоре

Автоматизируем любое заведение общепита по самой эффективной схеме
Установим систему и сразу настроим под ваши задачи
Скидка 30% при переходе на r_keeper с других систем
Подберем оборудование по выгодным ценам и подскажем, как сэкономить
Обслуживаем систему по SLA
Выгодные условия при переходе на нашу техподдержку от других поставщиков